Исцеление через духовность

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Исцеление через духовность » О Боге » Как ощутить Бога в себе


Как ощутить Бога в себе

Сообщений 61 страница 90 из 195

61

Бхагават-Гита написал(а):

Знание бывает двух видов: мирское, пракрита, и божественное, апракрита. Мирское знание относится к материальной природе, и является лишь неведением живых существ, тогда как божественное знание — подлинная наука. Для тех, чье божественное знание пробуждено, мирское восприятие исчезает, и это высшее знание, подобно могущественному восходящему солнцу, открывает им Духовную Реальность.

62

Бхагават-Гита написал(а):

Такому адепту пути самозабвенной деятельности, наслаждающемуся внутренним блаженством, чей ум постоянно направлен внутрь, и достигшим восприятия своей подлинной сущности, даруется вход в мир Абсолюта.

63

Бхагават-Гита написал(а):

Когда йог, обуздывая все мирские ментальные побуждения, закрепляет свой ум в понимании природы души, то тогда он, свободный от материальных желаний, провозглашается как утвердившийся в йоге, то есть в связи с Абсолютом.

64

Бхагават-Гита написал(а):

Тог, кто видит Меня во всём, а все творение во Мне одном, никогда не перестает видеть Меня, а Я никогда не перестаю наблюдать за ним, ибо он не перестает думать обо Мне ни на мгновенье.

65

Бхагават-Гита написал(а):

Господь сказал:
— О Партха, услышь от Меня, как отдав своё сердце Мне, Всевышнему Господу, отрешившись от всех целей деятельности и знания, принимая исключительное прибежище во Мне и постепенно достигая общения со Мной, ты, несомненно, станешь способен познать Меня, мою святую обитель, Мое великолепие и Моих спутников.

66

Бхагават-Гита написал(а):

Из этих четырех групп Моих преданных, просветленная душа, исключительно предавшаяся Мне, и чье сознание полностью сосредоточено на Мне, лучшая из всех. И так как Я как Шйамасундара очень дорог такому мудрецу, он также дорог Мне.

67

Бхагагват-Гита написал(а):

Так как сердца этих преданных свободны от грязной и эгоистичной склонности к чувственным наслаждениям, все они, несомненно, дороги Мне. Однако чистосердечный мудрец, благодаря своему божественному самоосознанию, становятся неразделим со Мной, и этим чрезвычайно дорог Мне. Воистину, таково Мое мнение, ибо он отдал свое сердце Мне и убежден, что Я, Шйамасундара, — высшая цель жизни.

68

Бхагават-Гита написал(а):

Когда йог, обуздывая все мирские ментальные побуждения, закрепляет свой ум в понимании природы души, то тогда он, свободный от материальных желаний, провозглашается как утвердившийся в йоге, то есть в связи с Абсолютом.

69

Бхагават-Гита, 8, 5 написал(а):

Тот, кто постоянно думает обо Мне даже в момент смерти, оставляя свое тело навсегда покидает этот бренный мир и достигает Моей природы. И в этом нет сомнений.

70

Бхагагват-Гита, глава, стих 14 написал(а):

Я достижим для того, кто всегда пребывает в служении Мне.
Я достижим для того, кто постоянно помнит обо Мне.
Я достижим для того, для кого память обо Мне выше времени и обстоятельств.
Я достижим для того, кто отстранён от желаний, отречений, целей, даже таких как рай и освобождение.

71

Бхагагват-Гита, глава 9, стих 22 написал(а):

Я несу ответственность за обеспечение и сохранность всего необходимого для тех личностей, кто всегда стремится к общению со Мною и кто свободен от других желаний, погружен в мысли обо Мне исключительным образом поклоняясь Мне во всех отношениях.

72

AbAAAA написал(а):

Я несу ответственность за обеспечение и сохранность всего необходимого для тех личностей, кто всегда стремится к общению со Мною и кто свободен от других желаний, погружен в мысли обо Мне исключительным образом поклоняясь Мне во всех отношениях.

Алексей, о каких именно личностях здесь речь? Личность не может упрятать себя в монастырь и отказаться от жизни. А тому, кто всё таки это сделал... совсем ничего не нужно уже.... только смерть в физическом теле.... А это - никакого труда для Него не составляет...

73

Эти люди преодолели иллюзию майи и устремились к Творцу!

74

А ты уверен, что твой Творец - не иллюзия?

И для чего нужно было приходить сюда? Сидели бы в своем мире... около Бога.... не познавая ни радости, ни печали... ни любви земной, ни отчаяния, ни холода, ни ласки, ни запаха, ни цвета.... ни восторга, ни отчуждения

Бог же лучше... Зачем они сюда пришли?

75

Лариса написал(а):

А ты уверен, что твой Творец - не иллюзия?

О, если бы ты только прикоснулась к Нему, ты бы поняла, что Он один - реальность.

Лариса написал(а):

И для чего нужно было приходить сюда?

Познать материю.

76

AbAAAA написал(а):

О, если бы ты только прикоснулась к Нему, ты бы поняла, что Он один - реальность.

Я прикоснулась...

AbAAAA написал(а):

Познать материю.

Так почему же не познают, а убегают.... назад.... к Богу?

Только это бесполезно. То, от чего убегают, всё равно когда-нибудь вернётся

77

Чаша не опустошится, пока её не выпьешь до дна

78

Познать - не значит в плену остаться. Как только познаёшь определённый уровень, так он перестаёт тебя беспокоить.

79

Это смотря как познать

80

В "Законах радуги" это описывается.

81

Бхагават-Гита, глава 9, стих 27 написал(а):

О Арджуна, сын Кунти, что бы ты не делал, независимо от того, обычная ли это деятельность, или предписанная Писаниями, что бы ты не ел, что бы ты не предлагал в жертвоприношении, что бы ты не отдавал как благотворительность, какую бы аскезу ты не совершал и какой бы обет не держал, всю эту деятельность ты должен посвящать Мне.

Даже обычную деятельность ты должен совершает Господа ради. Ну, это, конечно, высший пилотаж.

82

Бхагават-Гита, глава 9, текст 34 написал(а):

Отдай Мне свое сердце, оказывай любовное преданное служение Мне и погрузись в поклонение Мне. Предлагай почтительные поклоны лишь Мне одному. Так, с умом и телом, занятым служением Мне, приняв полное прибежище во Мне, ты, несомненно, достигнешь Меня.

83

Бхагават-Гита, глава 12, текст 3-4 написал(а):

Однако те, кто в совершенстве контролируют свои чувства, равно относятся ко всем существам, заняты в деятельности ради блага всех живых существ и поклоняются неопределимому, бесформенному, лишенному многообразия, не увеличивающемуся и не уменьшающемуся, всепроникающему, вечному и безличному аспекту Абсолюта, также достигают Меня. Иными словами они достигают Моего ослепительного сияния, известного как Брахман.

84

Бхагават-Гита, глава 12, текст 15 написал(а):

Тот, кто никому никогда не доставляет проблем и ни кем не обеспокоен, кто свободен от мирского счастья, гнева, страха и беспокойства, — несомненно, чрезвычайно дорог Мне.

85

Бхагават-Гита, глава 18, текст 54-55 написал(а):

Чистосердечная и самоудовлетворенная душа, осознавшая свою духовную природу, не скорбит ни о чем и ничего не жаждет. Рассматривая равно всех живых существ (в понимании Моей высшей энергии), она постепенно достигает высшей преданности ко Мне (према-бхакти).
Благодаря этой великой любви ко Мне она становится способна полностью познать Мою природу Всемогущего Властителя (аишварйамайа-сварупа) и также Мою сладостную и всепривлекающую природу (мадхурйамайа-сварупа). Затем, обретя непосредственное восприятие своих духовных взаимоотношений со Мной, она получает доступ в Мою сокровенную обитель, в группу Моих близких личных спутников, чья природа неотлична от Моей.

86

Мне так всегда хотелось верить в Бога!
     Ведь с верой легче все одолевать:
     Болезни, зло, и если молвить строго,
     То в смертный час и душу отдавать...

     В церквах с покрытых золотом икон,
     Сквозь блеск свечей и ладан благовонный
     В сияньи нимба всемогущий ОН
     Взирал на мир печальный и спокойный.

     И вот, кого ОН сердцем погружал
     В святую веру с лучезарным звоном,
     Торжественно и мудро объяснял,
     Что мир по Божьим движется законам.

     В Его руце, как стебельки травы, -
     Все наши судьбы, доли и недоли.
     Недаром даже волос с головы
     Упасть не может без Господней воли!

     А если так, то я хочу понять
     Первопричину множества событий:
     Стихий, и войн, и радостных открытий,
     И как приходят зло и благодать?

     И в жажде знать все то, что не постиг,
     Я так далек от всякого кощунства,
     Что было б, право, попросту безумство
     Подумать так хотя бы и на миг.

     Он создал весь наш мир. А после всех -
     Адама с Евой, как венец созданья.
     Но, как гласит Священное писанье,
     Изгнал их вон за первородный грех.

     Но если грех так тягостен Ему,
     Зачем ОН сам их создал разнополыми
     И поселил потом в Эдеме голыми?
     Я не шучу, я просто не пойму.

     А яблоко в зелено-райской куще?
     Миф про него - наивней, чем дитя.
     Ведь ОН же всеблагой и всемогущий,
     Все знающий вперед и вездесущий
     И мог все зло предотвратить шутя.

     И вновь и вновь я с жаром повторяю,
     Что здесь кощунства не было и нет.
     Ведь я мечтал и до сих пор мечтаю
     Поверить сердцем в негасимый свет.

     Мне говорят: - Не рвись быть слишком умным,
     Пей веру из Божественной реки. -
     Но как, скажите, веровать бездумно?
     И можно ль верить смыслу вопреки?

     Ведь если это правда, что вокруг
     Все происходит по Господней воле,
     Тогда откуда в мире столько мук
     И столько горя в человечьей доле?

     Когда нас всех военный смерч хлестал
     И люди кров и головы теряли,
     И гибли дети в том жестоком шквале,
     А ОН все видел? Знал и позволял?

     Ведь "Волос просто так не упадет..."
     А тут-то разве мелочь? Разве волос?
     Сама земля порой кричала в голос
     И корчился от муки небосвод.

     Слова, что это - кара за грехи,
     Кого всерьез, скажите, убедили?
     Ну хорошо, пусть взрослые плохи,
     Хоть и средь них есть честны и тихи,
     А дети? Чем же дети нагрешили?

     Кто допускал к насилью палачей?
     В чью пользу было дьявольское сальдо,
     Когда сжигали заживо детей
     В печах Треблинки или Бухенвальда?!

     И я готов, сто раз готов припасть
     К ногам того мудрейшего святого,
     Кто объяснит мне честно и толково,
     Как понимать Божественную власть?

     Любовь небес и - мука человечья.
     Зло попирает грубо благодать.
     Ведь тут же явно есть противоречье,
     Ну как его осмыслить и понять?

     Да вот хоть я. Что совершал я прежде?
     Какие были у меня грехи?
     Учился, дрался, сочинял стихи,
     Порой курил с ребятами в полъезде.

     Когда ж потом в трагическую дату
     Фашизм занес над Родиною меч,
     Я честно встал, чтоб это зло пресечь,
     И в этом был священный долг солдата.

     А если так, и без Всевышней воли
     И волос с головы не упадет,
     За что тогда в тот беспощадный год
     Была дана мне вот такая доля?

     Свалиться в двадцать в черные лишенья,
     А в небе - все спокойны и глухи,
     Скажите, за какие преступленья?
     И за какие смертные грехи?!

     Да, раз выходит, что без Высшей воли
     Не упадет и волос с головы,
     То тут права одна лишь мысль, увы,
     Одна из двух. Одна из двух, не боле:

     ОН добр, но слаб и словно бы воздушен
     И защитить не в силах никого.
     Или жесток, суров и равнодушен,
     И уповать нелепо на Него!

     Я в Бога так уверовать мечтаю
     И до сих пор надежду берегу.
     Но там, где суть вещей не понимаю -
     Бездумно верить просто не могу.

     И если с сердца кто-то снимет гири
     И обрету я мир и тишину,
     Я стану самым верующим в мире
     И с веры той вовеки не сверну!

Э.Асадов

87

Разум ограничен, Сердце - нет, потому не надо пытаться прыгнуть выше головы.  http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif

88

Стихотворение не от разума. Но от сердца.

А ты можешь ответить на вопрос...

Кто допускал к насилью палачей?
     В чью пользу было дьявольское сальдо,
     Когда сжигали заживо детей
     В печах Треблинки или Бухенвальда?!

89

Люди и допускали.

90

С Его дозволения


Вы здесь » Исцеление через духовность » О Боге » Как ощутить Бога в себе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC